Гарантия на товар
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
1.3. При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
2. Претензии к товару/заказу ненадлежащего качества
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
2.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения, либо доставки товара. При получении товара, вы ставите свою подпись в отгрузочной накладной, в графе: «Претензий к внешнему виду, количеству и качеству не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.3. Товары, на которые установлены гарантийные сроки.
2.3.1. Гарантийные талоны включены в комплектацию некоторых товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями гарантийные талоны не предоставляются.
2.3.2. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
3. Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара
3.1. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:
- Заявление на обмен товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара надлежащего качества при оплате наличными
- Заявление на возврат товара надлежащего качества при оплате банковской картой online
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
3.2. Приложите товарный или кассовый чек.
3.3. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара – приложить к заявлению о возврате копию его главного разворота.
4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.